Office 365

Hoozin помогает клиентам и партнерам Microsoft получить максимальную отдачу от Office 365. Мы помогаем пользователям совершенствовать стиль работы и повышать общий уровень использования Office 365.

Объединяя Office 365 с другими повседневными задачами пользователя, мы делаем контекст использования платформы более ориентированным на бизнес, нежели на IT. Hoozin использует уникальный подход к удовлетворению бизнес-потребностей, избегая шаблонов, которые не добавляют пользовательскому опыту никакой ценности. Будучи гораздо большим, чем просто IT-решение, Hoozin ставит во главу угла удобство и опыт конечных пользователей.

УМНЫЙ МАРКЕТИНГ

Мы помогаем организациям внедрить Office 365, доставляя контент и приложения нужному пользователю в нужное время. Пользователи всегда могут получить доступ к платформе с любого устройства и браузера, так как интерфейс Hoozin полностью адаптивен.

Ключевым элементом внедрения IT-решений является успех вашей мобильной стратегии, а существенным компонентом мобильной стратегии – обеспечение пользователей доступом ко всем инструментам независимо от того, где они находятся. Умный маркетинг для виджетов не ограничивается только лишь внедрением Office 365. Одно из решений Hoozin – полноценное Цифровое Рабочее Место со множеством сторонних приложений, таких как SAP, PeopleSoft, Salesforce, Jira, Zendesk, Tableau Software, чат-боты, инструменты HR-отчётности, RSS-каналы и т.д.

ПОИСКОВЫЕ ПОДСКАЗКИ

Пользователям больше не нужно пробираться сквозь дебри ненужной информации. Теперь у них есть инструменты, ориентированные на их собственные потребности и цели. Это как Google AdWords для современного рабочего места. Продвигайте нужные инструменты Office 365 в виде виджетов нужным пользователям в нужное время. Предлагая виджеты, которые связаны с интересами конкретного сотрудника, вы можете достичь более высокого уровня адаптации пользователей.

КАК РАБОТАЕТ ИНТЕГРАЦИЯ OFFICE 365?

Hoozin – это платформа на основе Azure, которая помогает компаниям создать собственный Интранет и виджеты для более качественного корпоративного взаимодействия. Мы разрабатываем и создаём лендинги с виджетами Office 365 (или любого другого приложения) с понятной навигацией и визуально привлекательным дизайном.

 

  1. АКТИВИРУЙТЕ HOOZIN НА БАЗЕ MICROSOFT AZURE
  2. СИНХРОНИЗИРУЙТЕ ACTIVE DIRECTORY (ВКЛЮЧАЯ ГРУППЫ)
  3. ВЫБЕРИТЕ ВИДЖЕТЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
  4. ВЫБЕРИТЕ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ
  5. ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ УМНЫМ МАРКЕТИНГОМ OFFICE 365
  6. НАБЛЮДАЙТЕ ЗА РОСТОМ УРОВНЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Office 365

Hoozin helps customers and Microsoft Partners get the most out of Office 365. Through excellent ‘internal Office 365 Marketing’ we help business users improve their workplace habits and accelerate the overall adoption rate of Office 365.

By integrating Office 365 with other daily tasks of an end user we make the utilization more contextual to the business and less of an IT commodity service. Hoozin takes a unique approach, associating with all other business needs and avoiding templates that don’t truly enhance the overall user experience. By design, Hoozin focuses more on the end user behavior and experience rather than a fully IT centric approach.

SMART MARKETING

We help organizations adopt Office 365 by targeting and pushing content AND applications to the right user at the right time. Of course, users can always access this from any device and any browser as the Hoozin UI is fully web responsive. A key pillar of IT adoption is the success of your mobile strategy, a big component of mobile strategy is ensuring users have access to all of their productivity tools no matter where they are. The Smart Marketing of Widgets is not just limited to Office 365. Hoozin offers a complete and rich Digital Workplace with many types of third-party Apps such as SAP, PeopleSoft Salesforce, Jira, Zendesk, Tableau Software, BOT, HR Reporting Tools, RSS Feeds, etc. Tools, RSS Feeds, etc.

SUGGESTIVE APPROACH

Users no longer need to search and discover. They are provided with tools targeted to their specific needs and objectives. Think of it as Google AdWords for the modern workplace. Promote relevant Office 365 assets, expressed as widgets, to the appropriate users at the right time. By suggesting widgets in areas that are linked to the interest of the user, you can achieve higher adoption rates.

HOW DOES OFFICE 365 INTEGRATION WORK?

Hoozin is an Azure-based platform that helps organizations create their own custom Intranet and widgets to enhance organizational collaboration. We design and build landing pages with various Office 365 widgets (or any other application for that matter) that are easy to navigate and visually appealing for end users.

 

  1. ACTIVATE HOOZIN ON MICROSOFT AZURE
  2. SYNCHRONIZE AD (INCLUDING GROUPS)
  3. SELECT THE WIDGETS TO PROMOTE
  4. SELECT YOUR TARGET AUDIENCE
  5. APPLY SMART MARKETING OF OFFICE 365
  6. SEE USER ADOPTION GROW